Для начала полезный ресурс супостатовский по гибридам CT12b, человек заморачивался решил поделиться трудами, смотрим http://www.97supraturbo.com.
Сток CT12B Specs:
Turbine Material Steel
Turbine 52mm/44mm (inducer/exducer)
Compressor 58mm/39mm (inducer/exducer)
Steel
Scroll Area 740
Ex A/R 0.53
Как видно горячая часть у них самая большая по сравнению с JDM турбами.
Есть также человек, который занимается тюнингом турбин в Краснодаре (ник на дроме ДимаGt2), по моему мнению человек адекватный и клиентоориентированный. Вот его тема на форуме о тюнинге турбин Тойота.
Я ему задавал вопрос о том, что можно сделать с CT12b (с ct20a смотрите теме по ссылке выше). Выкладываю переписку:
SupraGT: Привет) что можно сделать с ct12b (с американской версией супры)?
ДимаGT2: Ну как минимум увеличить компрессор до размеров ексдусера горячей части он там 44 мм . Компрессор у тебя там 39мм вход это маловато если увеличить даже до 44 мм разница будет бешенная. Есть в наличии крыльчатки ихи такого размера . Они дико производительные уже проверено. Если есть желание можно собрать такой гибрид. Цена за 2 турбины 20-25 т рублей.по срокам обсуждается индивидуально
SupraGT: Крыльчатки стальные? сколько лопастей?
ДимаGT2: На компрессорную часть ставятся крыльчатки из легких сплавов . В частности это алюминиевые крыльчатки.
SupraGT: Лопастей сколько на компрессоре то? Горячая часть без изменений или новая после ремонта?
ДимаGT2: 6 больших и 6 малых лопастей. Горячая часть остается без изменений она стальная у ст12в, все изношенные детали меняются на новые.
Не в тему продажа акпп бу прямые поставки из Европы, Японии, США.