Сломалась коробка на Mercedes Vito плюс отзыв о GEARMATIC

Вообщем приключился крайне неприятный казус с акпп на нашей разъездной машине Mercedes Vito 2.2cdi турбодизель — треснул корпус коробки рядом с подушкой, прям на МКАДе (защита вся в масле стала). Из-за чего это произошло неизвестно, водитель не колется и всё же думаю что нет в этом его вины. Машина используется как офис на колесах + перевозим что-то тяжелое из инструмента и стройматериалов — поэтому бодро кинулись штудировать инет на предмет предложений. А пока притащили эвакутором и поставили себе к офису.

Непосредственно сам отзыв об gearmatic.ru (без моего словоблудия) по ссылке (в конце этого поста).

Не буду перечислять всего что пришлось начитаться — для себя сделали следующие выводы:

1) Так как водитель вовремя заметил, что с коробкой что-то не то и не стал насиловать — предполагали что относительно легко отделаемся. Поэтому ремонт. Да и бу стремно, как дрель — хрен её знает сколько ей осталось ещё, а правды думаю никто не скажет.

2) Нужна гарантия в письменном виде — не на словах. Плюс, смотрел историю и отзывы. Начитался как кидают типа специализированные сервисы, особенно я так понял те что рекламируются в Яндекс.Директ или Google.Adwords — оказалось что они домен меняют потом и всё по новой начинают.

3) Лица не отягощенные интеллектом идут нах (объездил несколько штук — половине туалеты чистить надо). Про голос вообще молчу.

4) Почитал кой чего в инете, чуть набрал знаний: если человек плавать начинал (чуйка) по ответам — в слив.

5) ЛКН — в слив. Возможно среди этой братии есть адекватные люди, но я их в сложных ремонтных работах встречал очень редко.

6) Откровенные заманушные предложения — в слив.

7) Так называемые клубные сервисы — в слив. Очень рассчитывал на них — но по телефону очень много понтов, а это = мало дела. Из тех что я смотрел — отзывы были самые разные, часто тревожные и судя по ответам — правдивые. Возможно мне так не повезло, не знаю — но вышло как вышло.

8) Разговор по телефону должен быть предметным (т.е. если у меня есть результаты диагностики — мне должны внятно ответить) и вестись с мастером или главным мастером (или приемщик), если начиналось мы вас соединим — а потом ой  все заняты и не перезванивали, в топку (обычно бывает когда девушки на телефоне сидят в сервисе). Считаю что если к мастеру приемщику не пробиться, то потом в случае чего и до мастера не дойдешь никогда.

9) Проценивать стоимость запчастей, т.к. см. пункт 6) — например, на одном форуме рекламировали одного персонажа, при общении он назвал цены приятные на слух — но я всё равно начал проверять стоимость запчастей, которые должны быть установлены (я потрудился записал примерный перечень, который он диктовал мне по телефону). В итоге оказалось, что дебет с кредитом не сходится — сумма запчастей (даже отнял 30% — думаю что накручивают столько) выходит чуть дешевле чем сумма озвученного ремонта. Где то подвох — я передумал. Потом на форуме всплыло, что человек ставил старую запчасть (он не обманывал, что поставит новую) со словами — ещё походит, но у пяти или шести человек (точно не помню) не успело отходить даже гарантийный срок. Чел в итоге слился я так понял, получается что давал гарантию на авось прокатит.

10) Это должен быть не одиночка, если что-то не так пойдет — хотя бы устранят в какие-то здравые сроки. Ну и риск пропажи человека тоже велик. Сам в своем деле начинал одиночкой, знаю как бывает, когда навалится и как тяжко и долго разгребать (особенно если не ставишь цели кого-то кинуть).

В итоге после 2-3 дней мытарств попали к Игорю (сайт www.gearmatic.ru, сайт свиду говняный, если честно). Коробку (называется так — ZF 4HP20) сняли, вскрыли при мне — посмотрели. В итоге, как и предполагал, повреждений мало (спасибо водителю что не ступил и вовремя соориентировался). Поставили ремкомплект, корпус (б/у), новый масляный насос (на старом была выработка, Игорь сказал что можно ставить как есть — в принципе может ещё долго отходить, но при пробеге 260к есть смысл перестраховаться — жаба конечно душила, он стоил 15т.р., но посовещавшись между собой — решили  не рисковать), масло, фильтр поменяли, и круглую штуку ремонтировали (бублик они его называют, как-точно называется не запомнил). В итоге снятием и установкой со всеми делами получилось 52 т.р. с гарантией 6 мес (выдали документы, фирму пробил — реально есть такая и ведёт деятельность). Человеку уже больше 40 лет точно, думаю и правда давно этим занимается (а то были черти — мы 10 лет ремонтируем, а самим ещё 25 нету — ясное дело врали, а когда разговор с вранья начинается то и этим и закончится).

Вообщем пока обкатка — ездит. Включаться стала мягче, практически ушли толчки с 1-й на 2-ю (думаю из-за того что масло обновилось). А да забыл — стружки очень мало было и меленькая-меленькая, походу от этого насоса. Стала напоминать коробку, когда мы только купили эту машину в 2007 году.

Вообщем, как клиент, оставляю положительный отзыв о сервисе Gearmatic.ru и лично об Игоре. А так время покажет. Буду отписываться в комментах по пробегу и как себя чувствует коробка.

Comments ( 3 )
  1. supralife
    supralife
    15.05.2011 at 16:33
    Reply

    Пока полёт нормальный, отклонений не выявлено. Правда и пробег после ремонт около 3-х тысяч всего.

  2. supralife
    supralife
    22.12.2011 at 12:34
    Reply

    Гарантия давно вышла, пока бегает без перебоев. Пробежала 10 тыс. км. Сам ездил за рулем ездил пару раз, вроде всё ок, водитель тоже ничего не говорил.

  3. supralife
    supralife
    30.12.2014 at 22:11
    Reply

    Давно не писал тут, уже 3 года как — бегает и ничем не пугает, ну и славно … Ещё годок и думаю что масло надо будет поменять. Общий пробег уже за 350 перевалил, в ходовую пришлось вложиться и по двигателю по мелочи (сальники и т.п.). Цены на запчасти сейчас с этим курсов не хилые ((

Leave a reply