Projects R.I.P и все амбициозные

Давно что-то не писал, всё по старому — всё в стойле, времени нет. На досуге как-то вспомнил о спорах на супра-клуб.ру об подходе к тюнингу и решил составить ради прикола табличку с помершими проектами с никами, т.е. Requiescat in pace не ...

На бустапе всё ок. Но вот начиная с 67 турбы у многих проявляется одна и та же проблема — пропадает 2-я передача. Но получается интересная ситуация — проблема известна давно, но вот каждый новый сталкивается с ней. Решать вам) Обсуждение ...

Для начала полезный ресурс супостатовский по гибридам CT12b, человек заморачивался  решил поделиться трудами, смотрим http://www.97supraturbo.com. Сток CT12B Specs: Turbine Material Steel Turbine 52mm/44mm (inducer/exducer) Compressor 58mm/39mm (inducer/exducer) Steel Scroll Area 740 Ex A/R 0.53 Как видно горячая часть у них самая большая ...

Конечно, начинает нервировать (по доброму) когда лихо проезжают праворукие бустапные собратья Toyota Supra 2JZ-GTE 4AT, Toyota Celica GT-FOUR с накрученным бустом и тем более Mitsubishi Evolution 6,7,8,9, Subaru WRX STi, M5 E60, M6, M3 E92 и прочая и прочая ...

Выпускной” или обходной клапан (Blow OFF or Bypass valve). Ах как приятно пшикают Эвики и Субы на смотре. Хотим также! Но нужно разобраться, что к чему “Выпускной” клапан также известен как ...

В ru-нете не удалось найти график с диностенда для стоковой Toyota Supra TT экспортных версий (в данном случае с левым рулем: американской и европейской). Как обычно они оказались у супостатов (94 г.в. 6MT hardtop). ...